Уважаемые пользователи портала gamer.ru!
С сегодняшнего дня мы,Первое, что хочется Вам показать - это небольшой обзор игры Dragonica от нашей команды!
Глава 1. Вкратце
Dragonica – мультяшная многопользовательская ролевая игра, аналогов в 3D которой не было и нет. Интерфейс игры интуитивно понятен. Сама игра очень необычна. Первое, что бросается в глаза - в отличие от столь знаменитых и многим уже надоевших Lineage II, World of Warcraft и подобных, в Dragonica Вы увидите мир игры в виде платформера, а не от столь надоевших третьего или первого лиц! Да, да! Платформер! Конечно, не совсем как Марио или Контра, здесь 3D графика, красивые спецэффекты, качественные текстуры, вобщем всё присущее современным играм. Второе, что тоже довольно необычно для MMORPG - смешные монстры… Что Вы скажете, увидев как на Вас бежит полено, разукрашенное как арбуз на маленьких ножках с большими ступнями? Думаю, кроме улыбки и умиления вы не почувствуете ничего. Третье, что бросается не в глаза, а льется прямо в уши – Музыка. Приятная, запоминающаяся, не надоедает и полностью повторяет стиль игры. А голоса NPC! Это что-то с чем-то! У каждого голоса свой индивидуальный характер, произношения, интонации… Вобщем, это надо слышать! И, наконец, четвертое – игра полностью управляется с клавиатуры с минимальным использованием мышки, что позволяет настроить пульт, двинуть монитор к краю стола, сесть на диван и получать от игры волшебное наслаждение! Сразу видно, Barunson Interactive не зря потратила почти с десяток лет на разработку Dragonica. Эту интересную игрушку в Азии представляет IAHGames, в Европе представляет Gala-Net, а в Америке THQ*ICE. Для России и стран СНГ локализацией занимается компания Nival Network.
Глава 2. Система игры
Выбрав один из четырех классов (Лучник, Воин, Вор или Маг), Вы отправитесь на поиски приключений на свою кхм кхм, ну да… ту самую! Все квесты вы получаете у игровых персонажей в городах или определенных локациях. Уж поверьте, их достаточно, хватит на всех! За выполнение квеста, как и во всех MMO, вы получаете награду. В качестве награды вам могут дать золото, банки с зельями, оружие, броню и прочее, прочее, прочее… В игре, помимо обычных, есть и специальные предметы, которые будут увеличивать вам силу, ловкость, интеллект и любой другой параметр, что поможет вам не только рубить мобов налево и направо, но и сразиться с другими игроками в PvP (Игрок против Игрока). Система PvP такая же своеобразная, как сама игра. В игре нельзя, бегая по локациям, просто подбежать к другому игроку и пнуть его. Как в недалекие времена, Вы берете перчатку и бьете его по щеке со словами – «Я вызываю Вас на дуэль!». Конечно, я немножко переврал, но, думаю, смысл понят – нужно выделить мышкой противника и нажать на кнопку вызова его на PvP, а противник, в свою очередь, может как принять вызов, так и отклонить его. Сама система PvP довольно-таки непроста и описывать я ее не буду. Разберетесь сами во время игры или спросите у старожилов. По мере того, как вы растёте в уровне, у вас будут появляться очки умений, которые вы будете тратить на изучение скиллов (умений, способностей). Вот это непростая задачка. На иностранных форумах, а также на нашем, есть целые гиды, идут постоянные споры, вечные вопросы по билдам. Билды – это как инструкция по изучению скиллов. Если вы хотите чаще сражаться в PvP, вы выбираете билд PvP, если против монстров, то, ясное дело, билд должен быть рассчитан на бои с оными. Определившись с билдами, надев лучшие доспехи и оружие собираем пати (команду) и идем строем в карты миссий (замочек на мини-карте), не забыв взять квест на их выполнение. Карты миссий это такие мини-локации. В конце каждой карты миссий вы встретитесь лицом к лицу с боссом (очень толстый дядька, который тоже хочет вас порешить), победив которого, вы получите ценные предметы! Ах да! Чуть не забыл! Одна из фишек игры – комбо! Вот приз за окончание карты миссий напрямую зависит от многих факторов и один из основных – количество выполненных комбо и полученных за них комбо-очков. Когда вы победили босса в карте миссий, игра рассчитывает ваш ранг – S, A, B, C, D. S – самый высокий ранг, за который Вы будете получать большое количество предметов, ценность которых выше остальных. А D – самый низкий ранг с самыми низкими наградами. Все остальные ранги, естесственно, где-то посерединке.
Глава 3. Классы
Как я уже говорил ранее, в игре есть 4 класса - Воин (Warrior), Маг (Magician), Лучник (Archer) и Вор (Thief). У каждого из классов есть профессии, которые вы можете получить, когда Ваш персонаж достигнет определенного уровня. Первая профессия – это та, с которой вы начинаете играть. А вот на второй профессии, вы делаете выбор кем вам быть дальше. На данный момент, можно выбрать одну из двух направлений профессий на европейском и американском сервере и одну из трех направлений профессий (2 обычных и 1 скрытое) на азиатском сервере. Даст ли нам Руофф выбор из трех направлений, пока неизвестно, но очень на это надеемся. Всего профессий много. Подробнее о них Вы можете узнать на нашем сайте и форуме.
Следующая информация – перевод с сайта gpotato.eu
Воин (Warrior)
Воины потратили годы, оттачивая силу и навыки владения мечом, что превратило их в искусных бойцов. Одаренные с неординарными наступательными и оборонительными рукопашными навыками, они являются идеальными передовыми бойцами любых групп. По мере того как развивается воин, он может встать перед выбором, быть ему Рыцарем или Гладиатором.Маг (Magician)
Маги выросли с повышенным пониманием мира. Проведя годы в магических башнях, они изучили законы и принципы магии. Их мощные магические способности более чем компенсированны их отсутствием прочности. По мере того как развивается маг, он может встать перед выбором, быть ему Монахом или Боевым магом.Лучник (Archer)
Лучники являются мастерами лук и стрел, одного из величайших оружий всех времен. Их атаки могут оказаться смертельними в дальнодействующем сражении, но они также могут проводить их на близком расстоянии. По мере того как развивается лучник, он может встать перед выбором, быть ему Следопытом или Арбалетчиком.Вор (Thief)
Воры являются хозяевами невидимости и тени. Они используют ловкость и уклонение для нападения на их добычу и отступление. По мере того как развивается вор, он может встать перед выбором, быть ему Шутом или Ассассином.Понравился ли Вам наш мини-обзор?